Новый сайт, фирменный стиль, подход

О нас

Как классический сапожник, мы примеряли новую обувь почти год и, наконец, выбрали. Это новая статья нашего нового блога, на нашем новом сайте, разработанном в новом фирменном стиле. Хотя сайт мы выпускаем в свет только сегодня, концепция нашего нового подхода разработана больше года назад. Уже в декабре мы немного о ней рассказали широкой публике:

Что изменилось?

1 — Мы полностью отказались от потоковых услуг.
Мы больше НЕ продаем “таблетку”, мы продаем “лечение”, а лечение - это индивидуальный комплекс инструментов интернет-маркетинга, плотно связанных между собой, а значит оптимизировать только один из них - большая ошибка. Поэтому теперь любое обращение за услугой контекстной рекламы, разработки сайта и т.д. и т.п. встречается нами с жесткой фильтрацией.

  • В первую очередь мы спрашиваем, чего вы ждете от этой услуги, как собираетесь измерять ее эффективность, и откуда у вас уверенность, что она сработает? Если мы понимаем друг друга и находим общий язык - тогда продолжаем.

Чего вы ждете от услуги?

  • Дальше мы задаем вам вопрос: чем вы занимаетесь и что хотите продавать в интернете? Это не менее важно, поскольку:
  1. Есть большая вероятность, что наши услуги окажутся для вас нерентабельны. Например, у вас классический интернет-магазин, без производства, склада и торговой точки. Мы ничем не можем помочь бизнесу без УТП, а выстраивать комплекс интернет-маркетинга для вас - все равно что создавать новую компанию.
  2. Есть такая же вероятность, что наши услуги вам не нужны. Например, у вас небольшая юридическая контора.
  3. Мы не возьмемся за ваш проект, если уже работаем с вашим конкурентом. Обычно мы работаем с лучшими компаниями в нише, а делить достойный результат на двоих означает вставлять всем палки в колеса.
  • И только потом мы рассказываем о нашем процессе работы и о степени важности вашей роли в нем.

2 — Мы улучшили качество.
В первую очередь это означает, что мы выстраиваем для каждого проекта единую систему отчетности, а эффективность считаем основываясь на показателях объемов продаж, прибыли и рентабельности инвестиций (ROI). Мы научились собирать данные из десятков различных источников в одном месте. Это позволяет нам своевременно реагировать на изменения рынка и оперативно оптимизировать маркетинговые инструменты. Поэтому, если вас интересует CTR в Директе выше 5% или ТОП1 в поиске по общему запросу, то нам с вами не по пути.

Отчетность и сквозная аналитика

3 — Мы создали проектные отделы.
Под каждый крупный проект выделяется отдельная команда во главе с руководителем. Вы знакомы с каждым из участников и можете быть уверены в том, что он работает на вас. Хотите задать вопрос напрямую специалисту? Пожалуйста. Вы получаете целую команду профессионалов, которые уделяют вашему проекту все свое рабочее время. При типичном для нашего рынка потоковом подходе, когда проектом занимаются сотрудники разных отделов, у них просто физически не хватает времени для погружения в процессы клиента. Поэтому компания заказчика может стать лучшей в нише только тогда, когда над ее задачами работает выделенный проектный отдел, а не команда специалистов, работающая с 5-10 проектами одновременно.

Команда

4 — Все эти действия были бы лишены смысла, если бы мы не смотрели вперед и действовали вслепую.
Фундаментальным элементом нашей услуги является план интернет-маркетинга, на основе которого выстраивается индивидуальная для каждого проекта система. Все действия в нашей работе основаны на предварительных исследованиях и прогнозах, и ничего не происходит наобум. План составляется не менее чем на год, поэтому наш комплексный интернет-маркетинг называется стратегическим. Да, мы довольно долго выстраиваем ваш внешний отдел интернет-маркетинга, но ведь это не так просто, не правда ли? Поэтому, если вы хотите получить новый сайт через 2 недели, а контекстную рекламу запустить за 2 дня, то это не к нам. Мы работаем с лучшими, а в спешке ничего лучшего не рождается.

5 — Гарантии? Никогда ничего не обещали: ни позиций в ТОП, ни “спецразмещения” в Яндекс.Директ.
Нельзя относиться к инструментам интернет-маркетинга как к повторяющимся процессам. Статистика и результаты каждого проекта уникальны, поэтому гарантировать то, на что невозможно повлиять, значит обманывать. Но, благодаря нашему новому подходу, стали прозрачны объективные показатели (рентабельность, прибыль и т.д.), контролировать и влиять на которые действительно возможно. Более того, за них можно и нужно нести ответственность, что мы и делаем.

Так давайте же ставить объективные и амбициозные цели и достигать их вместе! Мы знаем, насколько сложен этот путь, поэтому идем на встречу и с удовольствием консультируем на эту тему. В этом блоге мы постараемся осветить наиболее скользкие и непонятные моменты в нашем подходе. Появился интерес? Задавайте вопросы в комментариях, по телефону или через форму обратной связи ниже.

Понравилась статья? Расскажи друзьям
Комментировать