Комплексный стратегический интернет-маркетинг
для производителя межкомнатных дверей

Предыстория

Заказчик обратился к нам за услугами контекстной рекламы и техподдержки сайта, но мы убедили его в необходимости системного подхода ко всему комплексу интернет-маркетинга.

Как это было
ЭЛЕМЕНТ 1 Разработка плана
интернет-маркетинга
01 Сбор данных о компании. Аудит текущего сайта и инструментов интернет-маркетинга.
Общие замечания Следует проработать функционал по выбору параметров у каждой двери:
  • чтобы все параметры отображались в информации о заказе и чтобы любой из них можно было удалить;
  • чтобы при выборе параметра, который способен изменить внешний вид двери (цвет остекления, покрытия и пр.), изображение двери обновлялось;
  • чтобы можно было выбрать тот или иной параметр вне зависимости от того, какой выбран перед этим (нельзя делать так, что цвет стекла можно выбрать только тогда, когда выбран цвет покрытия)...
Ирина маркетолог
02 Конкурентный анализ с применением метода фокус-группы Затем мы произвели анализ конкурентов по ряду показателей, один из которых - источники трафика на сайты:

Методом фокус-группы мы собрали приятные и неприятные моменты, с которыми столкнулись потенциальные покупатели в процессе заказа на сайтах конкурентов

Недостатки:
  • Тексты какие-то бесполезные
  • Со смартфона выглядит ужасно
  • Все рябит, сложно найти информацию
Достоинства:
  • Понравилось, что акций много
  • Есть виртуальный тур по торговому залу
  • На странице контактов удобная карта, где можно посмотреть, как проехать
03 Анализ ЦА и характеристика ее портретов
Светлана, 30 лет

Замужем. Сидит в декрете. Выбирает двери сама, советуется с мужем. Производитель не особо важен, важно, чтобы был магазин с большим ассортиментом, доставкой.

  • Потребность:закрыть проём в стене
  • Где можно найти:сидит на городских форумах, в Одноклассниках, Вконтакте. Читает местные газеты. Покупает разнообразные товары в интернет-магазинах.
Маргарита, 33 года

Муж хорошо зарабатывает, поэтому Маргарита не работает. В новой квартире идет ремонт, дизайнер разрабатывает для нее дизайн-проект и предлагает варианты дверей. Маргарита хочет себе дорогие стильные двери и не хочет разбираться в непонятных характеристиках дверей.

  • Потребность:завершить дизайн квартиры. Дверь должна быть отражением высокого статуса и достатка ее владельцев.
  • Где можно найти:сидит в Фейсбуке, в Инстаграме. Ездит в спа и фитнес-салоны, модные кафе. Покупает вещи в дорогих интернет-магазинах.
Владимир, 35 лет

Бизнесмен, одиночка, не женат, детей нет. Делает ремонт в новой квартире-студии. Выбирает двери. Важно, чтобы дверь была стильная и дорогая, т.к. она будет отражать высокий статус ее владельца.

  • Потребность:завершить дизайн квартиры. Продемонстрировать свой статус и высокий доход.
  • Где можно найти:бывает в престижных кафе и ресторанах, спа и фитнес-центрах. Пользуется Фейсбуком и Инстаграмом. Читает тематические блоги по своей специальности. Выбирает дорогие игрушки в интернет-магазинах.
04 Совместно с клиентом мы разработали и зафиксировали основную цель интернет-маркетинга:
Увеличить объем продаж через
интернет в 2 раза в течение года.
05 Формирование стратегию интернет-маркетинга: выделили целевые сегменты и разработали позиционирование компании клиента в интернете.
Маркетинговые цели будут достигаться за счет использования комплекса инструментов интернет-маркетинга: контекстной и контекстно-медийной рекламы, продвижения в поисковых системах и в социальных сетях.

Также будет модернизирован и переработан сайт клиента, с целью увеличить процент конверсии в заказ.

Для отслеживания эффективности достижения целей необходимо будет подключить систему отслеживания звонков и интегрировать их с системами контекстной рекламы и аналитики, а также СRМ системой

Артем руководитель проекта
06 Подбор инструментов интернет-маркетинга, разработка плана тактических действий.
Задача
KPI
Переработать сайт
Исправить все недостатки и внедрить рекомендации в течение 3-х месяцев
Увеличить количество посетителей из Яндекс.Директ
до 180 в день в течение 4-х месяцев
Увеличить процент конверсии в звонок из Яндекс.Директ
на 0,7% в течение 6 месяцев
Увеличить количество посетителей из Google Adwords
до 210 в день в течение 5-6 месяцев
Привлечь посетителей на сайт из КМС Google Adwords
до 900 в день с конверсией в звонок или заявку 0,8% при цене перехода не более 5 руб.
Привлечь целевых посетителей на сайт из Вконтакте
до 120 в день с конверсией 1,5%
07 На этом этапе мы рассчитали рентабельность затрат по различным направлениям, чтобы понять, какой экономический эффект принесут планируемые действия.
Рекламный канал
Прогноз кликов
Ср. цена за клик, руб
Стоимость размещения, руб
Конверсия в заказ
Прогноз количества заявок
Поправка на менеджера
Прогноз кол-ва продаж
Средний чек, руб
Выручка, руб
Реклама вконтакте
3600
18
64800
1,50%
54
50%
27
45000
1215000
Google КМС
27000
20
0
0,80%
216
50
108
45000
4860000
ЭЛЕМЕНТ 2 Web-разработка
01 Анализ ЦА и характеристика ее портретов
02 На основе результатов проведенных исследований мы сформировали модернизированную структуру сайта, разработали техническое задание и прототипы.
03 Дизайн
04 Верстка и программирование
  • html5
  • css3
  • php5
  • js
05 Самым важным этапом стала интеграция всех инструментов: систем аналитики, систем контекстной рекламы, систем колл-трекинга и CRM. В итоге мы смогли получать данные для работы над стоимостью заказа
ЭЛЕМЕНТ 3 Маркетинговые
инструменты
Закончив переработку сайта и настроив системы аналитики, мы приступили к настройке и запуску рекламных кампаний, согласно нашему плану.
ЭЛЕМЕНТ 4 Аналитика

И вся статистика и оптимизация не имели бы смысла без мощных аналитических инструментов. Благодаря интеграции систем аналитики, CRM и системы отслеживания звонков, мы смогли отслеживать и учитывать в нашей работе такие важные показатели, как стоимость звонка и рентабельность вложенных в интернет-маркетинг средств. Поэтому, когда мы закончили нашу годовую работу и достигли поставленных целей, мы смогли договориться на новые условия работы, привязавшись к стоимости заказа как к ключевому KPI.

Ирина маркетолог
Итоги проделанной
работы
  • Общий бюджет на интернет-маркетинг800 000 руб
  • Средняя стоимость перехода на сайт19,5 руб
  • Количество переходов40 000 в месяц
  • Конверсия в звонки и заявки2%
  • Количество звонков и заявок850
  • Рентабельность инвестиций1100%

Появились вопросы или вы уже готовы с нами
сотрудничать?