Как мы не работаем:

Мы не «делаем сайты»,
не «настраиваем контекст», не «выводим сайты в ТОП»

Мы занимаемся

Комплексным стратегическим
интернет-маркетингом

Что же это такое?

Комплексный стратегический
интернет маркетинг

Комплексный

Мы сочетаем все эффективные
для конкретного проекта инструменты
в рамках единого маркетингового плана

Стратегический

План пишется на год вперед,
т.е. маркетинговые затраты, доход
и их рентабельность рассчитываются
на долгосрочную перспективу

close

Как мы работаем?

WEB-разработка
План интернет-
маркетинга
Маркетиговые
инструменты
Аналитика

WEB-разработка

Разрабатываем новый или модернизируем и оптимизируем текущий сайт согласно плану интернет-маркетинга

Исследования и подготовка:

  • Разработка пользовательских сценариев
  • Формирование структуры сайта и его отдельных типов страниц
  • Прототипирование и разработка технического задания

Дизайн и верстка:

  • Макетирование
  • Верстка

Программирование:

  • Интеграция шаблонов и программирование функционала

Запуск:

  • Наполнение сайта информацией, перенос на сервер и тестирование
  • Настройка систем аналитики и сервисов

Как мы работаем?

WEB-разработка

Разрабатываем новый или модернизируем и оптимизируем текущий сайт согласно плану интернет-маркетинга

Исследования и подготовка:

  • Разработка пользовательских сценариев
  • Формирование структуры сайта и его отдельных типов страниц
  • Прототипирование и разработка технического задания

Дизайн и верстка:

  • Макетирование
  • Верстка

Программирование:

  • Интеграция шаблонов и программирование функционала

Запуск:

  • Наполнение сайта информацией, перенос на сервер и тестирование
  • Настройка систем аналитики и сервисов

План интернет-маркетинга

Разрабатываем подробный план работ по проекту с конкретными сроками и делаем инвестиции в интернет-маркетинг прозрачными для клиента

Анализ ситуации:

  • Конкурентный анализ совместно с фокус-группой
  • Анализ ЦА и характеристика ее портретов

Формирование стратегии:

  • Определение маркетинговых целей и задач
  • Формулировка стратегии интернет-маркетинга

Медиапланирование и прогнозирование:

  • Подбор инструментов интернет-маркетинга, разработка плана тактических действий
  • Прогноз рентабельности

Маркетинговые инструменты

Используем только актуальные для конкретного проекта инструменты, полностью интегрированные с системами аналитики и сервисами отслеживания источников звонков. Выбор инструментов осуществляется в рамках плана интернет-маркетинга.

Используемые инструменты:

  • Продвижение в поисковых системах
  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун)
  • Продвижение в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, instagram и т.д.)
  • E-mail-маркетинг
  • Медийная реклама (БАЯН, тизерные сети, видеореклама и т.д.)
  • Каталоги, рейтинги, агрегаторы, прайс-площадки

Аналитика

Максимально глубоко погружаемся в анализ эффективности используемых инструментов и контролируем достижение плановых показателей. Выстраиваем полную воронку от переходов на сайт до продаж и, в случае необходимости, корректируем первоначальный план

Что считаем?

  • Количество заявок, звонков и их стоимость.
  • Объем и стоимость продаж.
  • Рентабельность (ROI/ROMI)

Как считаем?

При помощи интеграции:

  • Рекламных систем
  • Систем веб-аналитики
  • CRM-систем
  • АТС
  • Сервисов отслеживания звонков
  • Бухгалтерии