SMM для бизнеса. А оно вам нужно?


 

— Я хочу Instagram!

— Настройте мне таргет!

— Нам нужны соц.сети.

 

Узнаете себя? 

 

И всегда это заканчивается тем, что вы создаете группу в VK, либо аккаунт в инсте. Что-то там мутите, крутите, закачиваете фоточки товара, или портфолио услуг, вручную фоловите мужчин с арабской внешностью, а потом говорите:

 

— Надо искать рекламщика, пусть запускает таргет.

 

Звоните в агентство и просите настроить вам таргет. Вам говорят:

 

— Какой таргет? Упакуйтесь сначала!

— Давайте настроим! Настройка 20.000 рублей.

 

Так делают 95% предпринимателей и владельцев бизнеса. И как итог слитые бюджеты, 0 клиентов из социальных сетей. А все от незнания и непонимания, как работает интернет-маркетинг в принципе, не говоря уже о SMM.

 

Хотите узнать, как внедрить системный SMM в ваш бизнес и получать продажи из социальных сетей? Добро пожаловать на обучающий курс — Системный и прибыльный SMM-маркетинг за 1,5 месяца.

 

Почему так происходит

Принцип маркетинга в интернете основан на 3 основых китах — Упаковке, маркетинге и продажах. А сама система онлайн-продаж заключена в 3 этапах — Трафике, воронке продаж и обработке трафика.

 

Это матчасть. Отсюда следует, что у вас есть 2 ключевые аксиомы запуска SMM, которые необходимо усвоить:

 

Если вы не упаковали свою социальную сеть, нет смысла делать рекламу.

Если вы упаковали инстаграм и готовы запускать рекламу, не запускайте рекламу, если у вас некому обрабатывать входящий трафик (Этот кто-то — ваш менеджер по продажам, администратор)

 

Если вы не упаковали свой инстаграм, нет смысла делать рекламу.

Сначала упакуйтесь

 

Есть 2 аккаунта.

 

Один посчитал рассказать о своем бизнесе максимально информации:

— товары

— акции, скидки, сертификаты

— информацию о сотрудниках

— кейсы и портфолио

— добавил кнопки связи и контакты

 

 

А второй решил, что пользователю все итак понятно. 

 

 

 

Отсюда и получается — у кого-то соц. сети работают, а у кого-то нет. Причина — кто-то подошел системно, а кто-то подошел эмоционально и неосознанно, не понимая, что просто создать группу НЕДОСТАТОЧНО. Ее нужно еще и упаковать. Вот примеры грамотных упаковок сообществ в разных нишах. Посмотрите, как они упакованы.

 

https://vk.com/healthbeautyhouse - салон красоты

https://vk.com/kovrikyeva - производство автомобильных ковриков

https://vk.com/trandypeople - Магазин модной одежды для девушек

https://vk.com/uniforma_shop - магазин медицинской одежды

https://vk.com/atriatop - натяжные потолки

https://vk.com/axenovservice - ремонт квартир и не только

https://vk.com/my.naladim - сервисный центр

https://vk.com/novofond - ипотека

https://vk.com/goldenbereg - база отдыха

https://vk.com/baroshafromekb - приют для кошек, школа дрессировки, зоо-гостиница

https://vk.com/vanlang - кофе

https://vk.com/kariclub - обувь

https://vk.com/meb51ru - мебель

 

Особенность этих сообществ — это соответствие 5 ключевым слоям упаковки:

 

— Смысловой (Можно легко понять, чем занимается компания, какие продукты и товары она продает)

 

— Визуальный (Красивый и приятный, логический дизайн, который направляет пользователя к целевому действию — покупке)

 

— Конверсионный (Есть кнопки, формы обратной связи, онлайн-запись, можно написать в сообщения, подписаться на рассылку)

 

— Технический (Все исправно работает, заявки приходят в ЛС администраторам сообществ)

 

— Аналитический (Есть статистика и по ней отслеживается эффективность SMM-стратегии)

 

Маркетинг — это не реклама

 

Почему всегда заходя в интернет, у предпринимателей маркетинг ассоциируется только с рекламой?

 

Маркетинг — это зачастую то, что происходит после того, как человек видит вашу рекламу. Ведь, если лид кликнет по рекламе и уйдет из вашей группы, или сайта, вы просто потеряете деньги. Понимаете?

 

На пальцах это выглядит так — вы заплатили социальной сети Facebook 200$. Получили 2000 кликов по 0,1 $ и например, 20 заявок. Вопрос — а что делать с остальными 1980 ушедшими с вашего предложения?

 

Это связано с мышлением быстро заработать и не отдать взамен клиентам ничего полезного, срубить бабла. Поймите сегодня в 21-ом веке в интернете умные пользователи и они хотят интересный контент, больше узнать о вашем бренде, а уже потом купить.

 

Вам нужен контент. И при чем его должны увидеть максимальное количество людей.

 

Вы могли их подписать на вашу авторассылку и дожать на покупку.  Причем в сегодняшним реалиях SMM просто вести группу и запускать таргет недостаточно. Умная лента, например в VK скрывает большинство нерелевантных новостей для пользователей и определяет, какой контент они читают.

 

Поэтому вам нужно подписывать всех на авторассылку, чтобы ваш контент видели с 95%-ной вероятностью.

 

 

 

Если пользователь подпишется на вас, то засчет высокой доставляемости писем он узнает быстрее и больше информации о вас. Вот как это выглядит на примере:

 

 

Таргет

Вот мы плавно и подошли к таргетированной рекламе. В самом конце статьи :)

 

Надеюсь, вы поняли, что трафик — это самое последнее, что нужно использовать для привлечения аудитории. Потому что вопрос не в трафике, а в том КУДА этот трафик попадает. Задумайтесь над вашей воронкой продаж и упаковкой вначале. Не лезьте в трафик.

 

Вообще в таргете нужно понимать главную вещь, что вы работаете с ХОЛОДНОЙ аудиторией, которая не вводит запросы «купить микроволновку», «наушники цена спб» и т.д. Эти люди не хотят ничего покупать, у них нет потребности и ваша реклама для них фон. Все, что делают пользователи в соц. сетях — это смотрят контент.

 

И ваша задача рекламировать контент, либо бесплатный продукт, чтобы вовлечь максимальное количество трафика.

 

Самый яркий пример — реклама интернет-телефонии, где клиент компании рассказывает про сервис и его эффективность в видео а в заголовке призыв использовать продуктом бесплатно 14 дней: 

 

А когда вы последний раз снимали видео с вашими клиентами? Вспомните?

 

А надо бы. Ведь пользователь с радостью просмотрит кейс клиента и прогреется контентом перед входом в бесплатный продукт (да еще и на 14 дней!). 

 

P.S.

Подведем итоги:

 

  • 1. Вам нужно упаковать свое сообщество, либо аккаунт в соц сетях
  • 2. Вам нужно проработать детально маркетинг (неважно, это Instagram, VK или Facebook)
  • 3. Вам нужно запустить трафик в точку входа в воронку — бесплатный продукт или так называемые Лид-Магнит

 

Конец...

 

Было полезно? Хотите узнать как создать воронку продаж в вашем бизнесе?

Запишитесь на бесплатную консультацию (скайп-формат или за чашечкой кофе в нашем офисе :) и мы с радостью расскажем, как можно улучшить систему маркетинга в вашем бизнесе!

А если хотите научиться системному интернет-маркетингу, то добро пожаловать на наш онлайн-курс в Школе Онлайн-Маркетинга Wide-Web - Интернет-маркетолог за 60 дней.

 

Популярные теги

SMM

популярное

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

Wide-Web рекомендует

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой