Как в конкурентной нише b2b получать заявки в 2 раза дешевле и в 4 раза больше. Кейс Дом.ru Бизнес
Филиал компании в Санкт-Петербурге решил начать независимое от холдинга продвижение телеком-услуг в интернете, чтобы снизить стоимость заявки.
О проекте
Сроки сотрудничества:
Июнь 2017 - май 2018
Аудит:
Контекстная реклама вела много нецелевого трафика (продавали видеокамеры, а не сервис онлайн-трансляции); 80% трафика из контекста шло на неосновной продукт Видеонаблюдение; Страницы не были упакованы для контекста.
Результат:
Переработали 3 посадочные страницы под отдельные продукты: Wi-Fi, ОАТС, видеонаблюдение.
Что сделали:
- http://spb.b2b.domru.ru/videocloud/ - посадочная страница для видеонаблюдения:
- http://spb.b2b.domru.ru/wifi-wide/ — посадочная страница для Wi-Fi:
- http://spb.b2b.domru.ru/oats3-wide — посадочная страница для облачной телефонии:
- Проработали детально контекстную рекламу.
- Построили сквозную аналитику до заявок (CallTouch, интеграция с Яндекс. Метрикой, аналитические отчёты в Excel)
- Корректировка данных по качеству лидов.
- Мультизаголовки (под каждые запросы в контекстной рекламе запрограммировали подмену H1 заголовка на посадочной странице на релевантный запросу)
Результат
Первый месяц продаж:
1 млн. рублей
ROI от новых клиентов::
800%
Постоянные клиенты:
90%
Ошибочные гипотезы:
Продвижение мини отеля премиум-класса не в центре города через букинг Проектирование сайта изначально для десктопа. Более 70% пользователей были мобильные.