Как в конкурентной нише b2b получать заявки в 2 раза дешевле и в 4 раза больше. Кейс Дом.ru Бизнес
Проблема:
Филиал компании в Санкт-Петербурге решил начать независимое от холдинга продвижение телеком-услуг в интернете, чтобы снизить стоимость заявки.
Аудит:
-
Контекстная реклама вела много нецелевого трафика. (продавали видеокамеры, а не сервис онлайн-трансляции)
-
80% трафика из контекста шло на неосновной продукт Видеонаблюдение.
- Страницы не были упакованы для контекста.
Что сделали:
-
Переработали 3 посадочные страницы под отдельные продукты: Wi-Fi, ОАТС, видеонаблюдение.
http://spb.b2b.domru.ru/wifi-wide/ — посадочная страница для Wi-Fi.
http://spb.b2b.domru.ru/videocloud/ — посадочная страница для видеонаблюдения.
http://spb.b2b.domru.ru/oats3-wide — посадочная страница для облачной телефонии.
- Проработали детально контекстную рекламу.
- Построили сквозную аналитику до заявок (CallTouch, интеграция с Яндекс. Метрикой, аналитические отчёты в Excel)
- Корректировка данных по качеству лидов.
- Мультизаголовки (под каждые запросы в контекстной рекламе запрограммировали подмену H1 заголовка на посадочной странице на релевантный запросу)
Результат:
- Снижение цены заявок в 2,5 раза.
- Увеличение кол-ва целевых заявок в 4 раза.
- Наши подход взяли за основу новой стратегии продвижения от холдинга.
Период работы июнь 2017 - май 2018
Какие ошибки допустили:
- Объединение wi-fi и интернет в один продукт
- Эксперименты с контекстом (расписать тесты)
- Слабая начальная проработка мобильных версий
А также бронируйте участие в обучении для маркетологов и управленцев бизнеса — Интернет-маркетолог за 60 дней.
P.S. Не спешите уходить! Напишите 3 главных вывода, которые вы вынесли из видео, в комментариях.
популярное
Лендинг для услуги Видеонаблюдение Дом.ru-Бизнес
Упаковочные и POS-материалы СолюшенПак
Как в конкурентной нише b2b получать заявки в 2 раза дешевле и в 4 раза больше. Кейс Дом.ru Бизнес
Как внедрить систему онлайн-бронирования в спа-салоне [ Кейс спа-салонов Thai Way ]
Как банному комплексу премиум-класса сделать объем продаж на более 1 млн. рублей в месяц?