Как в конкурентной нише b2b получать заявки в 2 раза дешевле и в 4 раза больше. Кейс Дом.ru Бизнес


Проблема:

Филиал компании в Санкт-Петербурге решил начать независимое от холдинга продвижение телеком-услуг в интернете, чтобы снизить стоимость заявки.

 

Аудит:

 

  • Контекстная реклама вела много нецелевого трафика. (продавали видеокамеры, а не сервис онлайн-трансляции)

  • 80% трафика из контекста шло на неосновной продукт Видеонаблюдение.

  • Страницы не были упакованы для контекста.

 

Что сделали:

  • Переработали 3 посадочные страницы под отдельные продукты: Wi-Fi, ОАТС, видеонаблюдение. 

     

 

http://spb.b2b.domru.ru/wifi-wide/ — посадочная страница для Wi-Fi.





http://spb.b2b.domru.ru/videocloud/ — посадочная страница для видеонаблюдения.

 

 

 



 

 

http://spb.b2b.domru.ru/oats3-wide — посадочная страница для облачной телефонии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Проработали детально контекстную рекламу.
  • Построили сквозную аналитику до заявок (CallTouch, интеграция с Яндекс. Метрикой, аналитические отчёты в Excel)
  • Корректировка данных по качеству лидов.
  • Мультизаголовки (под каждые запросы в контекстной рекламе запрограммировали подмену H1 заголовка на посадочной странице на релевантный запросу)

 

Результат:

 

  • Снижение цены заявок в 2,5 раза.
  • Увеличение кол-ва целевых заявок в 4 раза.
  • Наши подход взяли за основу новой стратегии продвижения от холдинга.

 

Период работы июнь 2017 - май 2018

Какие ошибки допустили: 

  • Объединение wi-fi и интернет в один продукт
  • Эксперименты с контекстом (расписать тесты)
  • Слабая начальная проработка мобильных версий

 

А также бронируйте участие в обучении для маркетологов и управленцев бизнеса — Интернет-маркетолог за 60 дней.

  

Онлайн-курс "Интернет-маркетолог за 60 дней"

 

 

P.S. Не спешите уходить! Напишите 3 главных вывода, которые вы вынесли из видео, в комментариях.

 

Популярные теги

Маркетинг Продажи и CRM

популярное

Как банному комплексу премиум-класса сделать объем продаж на более 1 млн. рублей в месяц?

Запись сессии онлайн-курса "Интернет-маркетолог за 60 дней"

Как внедрить систему онлайн-бронирования в спа-салоне [ Кейс спа-салонов Thai Way ]

Как в конкурентной нише b2b получать заявки в 2 раза дешевле и в 4 раза больше. Кейс Дом.ru Бизнес

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

Wide-Web рекомендует

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой