Как внедрить систему онлайн-бронирования в спа-салоне [ Кейс спа-салонов Thai Way ]
Клиент:
Сеть спа-салонов в Санкт-Петербурге Thai Way.
Проблемы:
- Бумажный журнал бронирования;
- Отсутствия связи между затратами на рекламу и продажами;
- Бессистемность и хаос в работе администраторов.
Аудит:
На столах у администраторов лежат журналы вот с такими таблицами:
Если вы работаете в сфере услуг, где идет запись клиентов по расписанию и до сих пор ведете вот такой журнал — вы не можете использовать этот инструмент в своих маркетинговых целях.
Почему?
- вы не можете использовать систему напоминаний о записи (SMS, рассылки и др.);
- вы не можете управлять данными ваших клиентов и затем в дальнейшем с ними взаимодействовать, так как данные не находятся в CRM, либо в CRM их нужно вносить вручную;
- журнал никак не используется в системной воронке продаж (непонятно какой лид на каком этапе воронки находится);
- нет связи CRM с телефонией;
- не можете поздравить с Днём Рождения клиента и предложить бонус за повторное посещение;
- отсутствует исходящая связь, продажи проходит только по входящему звонку.
Что мы сделали
Настроили воронки продаж:
- Салоны продают 2 ключевых продукта: время проведенное в салоне и подарочные сертификаты;
- Поэтому мы разработали 2 поэтапные воронки продаж, по которой должны были продвигаться сделки;
- Вот как мы декомпозировали 6-этапную воронка продаж в воронке бронирования:
А так выглядит 5-этапная воронка для продажи подарочных сертификатов:
Интеграция с CRM
-
Интегрировали все заявки с сайта в CRM Bitrix24. Настроили отправку с форм на сайте: обратная связь, покупка сертификата, онлайн-бронирования, участие в акциях и данные попадают в общую систему;
-
Интегрировали обращения из социальных сетей (Инстаграм, ВК, Фейсбук). Инстаграм директ через приложение i2crm https://www.bitrix24.ru/apps/?app=ppc.i2crm#description;
-
Интегрировали данные звонка из коллтрекинга http://Calltouch.ru.
Интегрировали телефонию Билайн в Битрикс24. Теперь во время звонка выскакивает карточка клиента:
Записали инструкцию по бронированию и обучили администраторов пользоваться бронированием.
Результат
-
Получили полный контроль над бронированиями 3 салонов, разбросанных в разных концах города;
-
Получили сквозной отчёт от затрат на рекламу до продаж;
- Систематизировали и облегчили работу администраторов салона;
- Автоматизировали рутинные задачи по бронировании, напоминаниям, перезвонам;
- Начали строить выделенный колл-центр.
Ошибки
-
Не все операторы связи ещё готовы работать с ЦРМ системами. Больше месяца мы потратили на эксперименты с GSM операторами, пока не остановились на Билайне и его приложением https://www.bitrix24.ru/apps/?app=simplex.beelinecloudpbx;
-
Проблема выбора оператора была связана с тем, что администраторы постоянно перемещаются по салону, и не могут постоянно висеть на проводе c IP-телефоном;
-
Инертность персонала к изменениям. Мы рассчитывали, что новая ЦРМ система поможет в первую очередь администраторам упростить работу и заработать больше. Но оказалось, что если программа сложная для пользования, то обучаться ей и менять что-то в своей работе они не будут. Решение, доработать модуль бронирования, чтобы он был максимально простым.
Хотите также?
Запишитесь на бесплатную консультацию (скайп-формат или за чашечкой кофе в нашем офисе :) и мы с радостью расскажем, как можно улучшить систему маркетинга в вашем бизнесе!
А если хотите научиться системному интернет-маркетингу, то добро пожаловать на наш онлайн-курс в Школе Онлайн-Маркетинга Wide-Web - Интернет-маркетолог за 60 дней.
популярное
Лендинг для услуги Видеонаблюдение Дом.ru-Бизнес
Упаковочные и POS-материалы СолюшенПак
Как в конкурентной нише b2b получать заявки в 2 раза дешевле и в 4 раза больше. Кейс Дом.ru Бизнес
Как внедрить систему онлайн-бронирования в спа-салоне [ Кейс спа-салонов Thai Way ]
Как банному комплексу премиум-класса сделать объем продаж на более 1 млн. рублей в месяц?