Как внедрить систему онлайн-бронирования в спа-салоне [ Кейс спа-салонов Thai Way ]


 Клиент:

Сеть спа-салонов в Санкт-Петербурге Thai Way.

 

Проблемы:

  • Бумажный журнал бронирования;
  • Отсутствия связи между затратами на рекламу и продажами;
  • Бессистемность и хаос в работе администраторов.

 

Аудит:

На столах у администраторов лежат журналы вот с такими таблицами:

 

 

Если вы работаете в сфере услуг, где идет запись клиентов по расписанию и до сих пор ведете вот такой журнал — вы не можете использовать этот инструмент в своих маркетинговых целях.

 

Почему?

 

  • вы не можете использовать систему напоминаний о записи (SMS, рассылки и др.);
  • вы не можете управлять данными ваших клиентов и затем в дальнейшем с ними взаимодействовать, так как данные не находятся в CRM, либо в CRM их нужно вносить вручную;
  • журнал никак не используется в системной воронке продаж (непонятно какой лид на каком этапе воронки находится);
  • нет связи CRM с телефонией;
  • не можете поздравить с Днём Рождения клиента и предложить бонус за повторное посещение;
  • отсутствует исходящая связь, продажи проходит только по входящему звонку.

 

Что мы сделали

 

Настроили воронки продаж:

 

  • Салоны продают 2 ключевых продукта: время проведенное в салоне и подарочные сертификаты;
  • Поэтому мы разработали 2 поэтапные воронки продаж, по которой должны были продвигаться сделки;
  • Вот как мы декомпозировали 6-этапную воронка продаж в воронке бронирования:

 

 

А так выглядит 5-этапная воронка для продажи подарочных сертификатов:

 

Интеграция с CRM

  • Интегрировали все заявки с сайта в CRM Bitrix24. Настроили отправку с форм на сайте: обратная связь, покупка сертификата, онлайн-бронирования, участие в акциях и данные попадают в общую систему;

  • Интегрировали обращения из социальных сетей (Инстаграм, ВК, Фейсбук). Инстаграм директ через приложение i2crm https://www.bitrix24.ru/apps/?app=ppc.i2crm#description;

  • Интегрировали данные звонка из коллтрекинга http://Calltouch.ru.

 

Интегрировали телефонию Билайн в Битрикс24. Теперь во время звонка выскакивает карточка клиента:

 

 

Записали инструкцию по бронированию и обучили администраторов пользоваться бронированием.

 

 

Результат

 

  • Получили полный контроль над бронированиями 3 салонов, разбросанных в разных концах города;

  • Получили сквозной отчёт от затрат на рекламу до продаж;

 

 

  • Систематизировали и облегчили работу администраторов салона;
  • Автоматизировали рутинные задачи по бронировании, напоминаниям, перезвонам;
  • Начали строить выделенный колл-центр.

 

Ошибки

  • Не все операторы связи ещё готовы работать с ЦРМ системами. Больше месяца мы потратили на эксперименты с GSM операторами, пока не остановились на Билайне и его приложением https://www.bitrix24.ru/apps/?app=simplex.beelinecloudpbx;

  • Проблема выбора оператора была связана с тем, что администраторы постоянно перемещаются по салону, и не могут постоянно висеть на проводе c IP-телефоном;

  • Инертность персонала к изменениям. Мы рассчитывали, что новая ЦРМ система поможет в первую очередь администраторам упростить работу и заработать больше. Но оказалось, что если программа сложная для пользования, то обучаться ей и менять что-то в своей работе они не будут. Решение, доработать модуль бронирования, чтобы он был максимально простым.

 

Хотите также?

Запишитесь на бесплатную консультацию (скайп-формат или за чашечкой кофе в нашем офисе :) и мы с радостью расскажем, как можно улучшить систему маркетинга в вашем бизнесе!

А если хотите научиться системному интернет-маркетингу, то добро пожаловать на наш онлайн-курс в Школе Онлайн-Маркетинга Wide-Web - Интернет-маркетолог за 60 дней. 

Популярные теги

Маркетинг Продажи и CRM

популярное

Лендинг для услуги Видеонаблюдение Дом.ru-Бизнес

Упаковочные и POS-материалы СолюшенПак

Как в конкурентной нише b2b получать заявки в 2 раза дешевле и в 4 раза больше. Кейс Дом.ru Бизнес

Как внедрить систему онлайн-бронирования в спа-салоне [ Кейс спа-салонов Thai Way ]

Как банному комплексу премиум-класса сделать объем продаж на более 1 млн. рублей в месяц?

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

Wide-Web рекомендует

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой