Как банному комплексу премиум-класса сделать объем продаж на более 1 млн. рублей в месяц?


Клиент:

Банный комплекс премиум-класса 

Проблемы:

  • Бумажный журнал бронирования;

  • Отсутствия связи между затратами на рекламу и продажами;

  • Бессистемность и хаос в работе администраторов.

Аудит:

История простая. Комплекс находился на стадии строительства и продажи отсутствуют как факт. Параллельно существуют наработки по спа-салону среднего ценового сегмента.

Что мы сделали

  • Запустили лендинг с проектными фотографиями на предпродажу. Были стоковые фото, и продажа сертификатов с 50% скидкой. Разработали минимально жизнеспособный продукт - первичный лендинг - после открытия для начального маркетинга.
  • Настроили контекстную рекламы на бани премиум класса по запросам «баня премиум спб», «баня люкс спб»



  • Была проделана большая работа с фотографиями и проведено более 5 фотосессий в разное время года. Более 30Гб фото материала на серверах.



  • Далее начали развитие сайта до полноценного портала с расписыванием услуг - бань, сертификатов.

 

  • Провели регистрацию и продвижение на агрегаторах (букинг, банные порталы, отзовики).



  • После проведенной аналитики было определено, что 70% лидов звонят с мобильных устройств и мы создали отдельную мобильной версии сайта.

 

  • Далее мы пошли в трендовую тематику - создание аккаунта в instagram. Канал работает очень хорошо и привлекает премиум аудиторию за счет качественно упакованного контента


  • Проводили опросы клиентов и маркетинговые исследования для улучшения качества работы сайта.
  • После выстраивания трафика и воронки продаж построили сквозную аналитику от кликов до продаж.
  • Внедрили систему Битрикс24 для бронирования избушек и мастеров и автоматизировали работу администраторов.

 

  

Записали инструкцию по бронированию и обучили администраторов пользоваться бронированием.

Результат

  • В первый месяц продаж на 1 млн. рублей.

  • ROI от новых клиентов составил 800%.

  • Более 100 обращений новых клиентов премиум-класса ежемесячно.

  • Более 90% продаж от постоянных клиентов.

Ошибки

  • Продвижение мини отеля премиум-класса не в центре города через букинг

  • Проектирование сайта изначально для десктопа. Более 70% пользователей были мобильные.

     

Период работы - с декабря 2015 по текущий момент

 

Хотите также?

Запишитесь на бесплатную консультацию (скайп-формат или за чашечкой кофе в нашем офисе :) и мы с радостью расскажем, как можно улучшить систему маркетинга в вашем бизнесе!

А если хотите научиться системному интернет-маркетингу, то добро пожаловать на наш онлайн-курс в Школе Онлайн-Маркетинга Wide-Web - Интернет-маркетолог за 60 дней. 

Популярные теги

Маркетинг Продажи и CRM

популярное

Лендинг для услуги Видеонаблюдение Дом.ru-Бизнес

Упаковочные и POS-материалы СолюшенПак

Как в конкурентной нише b2b получать заявки в 2 раза дешевле и в 4 раза больше. Кейс Дом.ru Бизнес

Как внедрить систему онлайн-бронирования в спа-салоне [ Кейс спа-салонов Thai Way ]

Как банному комплексу премиум-класса сделать объем продаж на более 1 млн. рублей в месяц?

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

Wide-Web рекомендует

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой